911 Operator
В 911 OPERATOR вы возьмёте на себя роль диспетчера экстренных служб, который обязан быстро реагировать на поступающие сообщения. Ваша задача состоит не только в том, чтобы принимать звонки, но и в надлежайшем реагировании на них - порой достаточно лишь дать указания по оказанию первой помощи, в иных случаях требуется направить отряды полиции, пожарных или медиков на место происшествия. Не стоит забывать о том, что человек по ту сторону провода может быть как убитым горем отцом, так и непредсказуемым террористом или шутником. По зубам ли вам такая работа? ИГРАЙТЕ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ МИРА* Побывайте в любом из тысяч городов мира. Режим свободной игры позволит вам выбрать любой город - игра автоматически загрузит карту с реальными названиями улиц, адресами и инфраструктурой служб безопасности. Вы также можете пройти режим карьеры, включающий в себя 6 городов с самыми различными происшествиями: переживите землетрясение в Сан-Франциско и спасите Вашингтон от террористических атак. УПРАВЛЯЙТЕ СЛУЖБАМИ Отряды полиции, пожарных и медиков находятся в полном вашем распоряжении. Каждый отряд может использовать одно из множества транспортных средств (от стандартных автомобилей до вертолётов), снаряжение (бронежилеты, аптечки, ящики с инструментами), а также состоять из членов команды с различными навыками. ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ В ВАШИХ РУКАХ! *** Продукт доступен на: английском, французском, испанском, немецком, русском, польском и китайском языках.