The Adventure Pals
Игра The Adventure Pals создана по мотивам классических платформеров и мультяшных игр. Вам с лучшими друзьями (жирафом и камнем) предстоит спасать мир и папочку, чтобы они не превратились в хот-доги! Получайте новые уровни, чтобы изучать особые способности, бросать бомбы и орудовать мечом. Ищите кексы, разблокируйте костюмы и заполняйте альбом с секретными наклейками в пяти оригинальных больших областях с уникальными уровнями. Исследуйте таинственные леса Лесной долины, взбирайтесь на лунные кратеры с привидениями и погружайтесь в глубины океана, чтобы найти затерянный город Краблантиду. Это смесь с любовью созданных уровней-платформ и локаций, как в ролевых играх, с горожанами, которые дают задания и продают предметы и всякие полезности, которые пригодятся в путешествии. Игра The Adventure Pals вкусная, как ваш любимый бутерброд, и подарит массу удовольствия. Она полна легкого веселья, которое придется по вкусу игрокам всех возрастов. Да! Два главных слова: жираф. Язык- вертолет.