Aven Colony
Постройте новый дом для человечества в колонии Эйвен. Откройте для себя Эйвен Прайм — чужую планету, где есть пустыни, тундра и джунгли, расположенную на расстоянии многих световых лет от Земли. Колония Эйвен ставит вас во главе первого поселения людей, находящегося за пределами Солнечной системы, где вам предстоит построить маленькие колонии в обширные крупные города, сталкиваясь с проблемами переселения в новый мир. Основные характеристики: КОЛОНИЗАЦИЯ ЧУЖДОГО МИРА Постройте новый дом для человечества в мире с низким содержанием кислорода в атмосфере, экстремальными электрическими бурями, бурями осколков, пыльными бурями, выбросами смертоносного ядовитого газа из геотермических отверстий. В этом мире дни длятся так долго, будто у них есть свои времена года. Изучите разнообразие биомов от буйной растительности заболоченных мест до менее обитаемой пустыни и арктических территорий. ВСТРЕЧА С МЕСТНЫМИ ОБИТАТЕЛЯМИ: Познакомьтесь с разнообразными формами инопланетной жизни, включая гигантских песчаных червей, смертоносные чумные споры и жестокую грибковую инфекцию известную как "крип". ПРИСМАТРИВАЙТЕ ЗА КОЛОНИСТАМИ: Заселение нового мира может быть непростым. Как губернатор новой колонии вас нужно работать сверхурочно, чтобы помочь колонистами справиться с новой средой. Используйте 12 различных режимов наложения, чтобы управлять урожаями, жителями, счастье, преступностью, воздухом, электричеством, занятостью, ресурсами, маршрутами, структурами, дронами и водой. Завоюйте уважение колонистов, чтобы получить повышение в звании от губернатора колонии до президента экспедиции! УЗНАЙТЕ ПРОШЛОЕ: Мир Эйвен Прайм хранит много секретов. Сыграйте в полную одиночную кампанию, станьте частью истории, которая раскроет часть многочисленных секретов дивного нового мира. ПОСТРОЙТЕ БУДУЩЕЕ: Используйте строительных дронов, чтобы создавать десятки типов структур, где будут жить колонисты, создавать торговые маршруты, приветствовать мигрантов и многое другое! Улучшайте уже построенные здания, используя несколько уровней обновления, чтобы поднять колонию на новую высоту! СИСТЕМА ЭКСПЕДИЦИЙ: Создайте безумную команду первопроходцев, чтобы исследовать инопланетные руины, восстанавливать артефакты, чинить сломанные корабли и спасать пропавших исследователей. Готовьтесь сразиться с чумой и очагами ползучих крипа, давая отпор группам отщепенцев, бунтовщикам и оставшимся на Эйвен Прайме роботам-стражникам, которые угрожают вашей новой цивилизации. ГОТОВЬТЕСЬ К ЗИМЕ: Полнофункциональный день/ночь и смена сезонов. Зимой Эйвен Прайм замерзает —на фермах не выращивают пишу, а солнечные панели вырабатывают намного меньше электричества. Примите меры, чтобы выжить в этом суровом климате!