Back 4 Blood
Back 4 Blood – это захватывающий кооперативный шутер от первого лица от создателей признанной критиками франшизы Left 4 Dead. Вы находитесь в эпицентре войны с одержимыми. Эти носители смертоносного паразита когда-то были людьми, но теперь превратились в ужасающих существ, стремящихся сожрать все, что осталось от цивилизации. С уничтожением всего человечества на кону у вас и у ваших друзей остался единственный вариант - принять бой с врагом, искоренить одержимых и отвоевать весь мир. Кооперативный режим в сюжетной кампании Пробирайтесь вперед в сюжетной кампании с кооперативным режимом для 4 игроков, где вы должны работать вместе, чтобы выжить при прохождении невероятно сложных миссий. Вы можете взять в команду до 3 своих друзей или играть в одиночку, ведя свой отряд в бой. Выберите из 8 чистильщиков, которых вы можете изменить по своему вкусу, и подберите для себя смертельное оружие и предметы, чтобы выработать стратегию борьбы с постоянно развивающимися врагами. Соревновательный онлайн-режим Играйте с друзьями или против них в PVP-боях. Станьте чистильщиком или выберите противоборствующую сторону, играя за ужасного одержимого. Обе стороны имеют уникальное оружие, способности и бонусы. Невероятная реиграбельность Непредсказуемая система карт дарит новые впечатления каждый раз, когда вы создаете собственные колоды, чтобы выжить во все более сложных сражениях. Динамическая система создания игры постоянно приспосабливается к действиям игроков, обеспечивая захватывающие бои, экстремальное разнообразие геймплея и целые легионы еще более сильных одержимых, в том числе различные типы мутировавших боссов высотой до 6 метров.