Back 4 Blood - Дополнение 3 "Река крови"
Дополнение "Река крови" включает новую историю в режиме кампании – акт 6. В этой миссии игроки отправляются в путешествие вверх по реке, останавливаясь в разных точках, чтобы собрать припасы и одолеть новых врагов. К отряду чистильщиков присоединяется изгой-сектантка по имени Тала. Её сопровождает Джефф – дружественный верзила, которого можно призвать с помощью специального свистка. После призыва Джефф начинает творить абсолютный хаос. Дополнение "Река крови" также включает 8 эксклюзивных обликов персонажей, 12 эксклюзивных обликов оружия, в придачу к новому оружию, аксессуарам и картам. Кроме того, в игре появился абсолютно новый режим "Испытание червя". Этот кооперативный PvE-режим является бесплатным для всех игроков. Участники отряда могут добавлять модификаторы помех и голосовать за следующую карту, чтобы увеличить количество заработанных очков за счёт увеличения сложности. Перед игроками стоит задача пройти все четыре карты, чтобы заработать своё место в таблице лидеров.