ARCADE GAME SERIES: Ms. PAC-MAN
Игра Ms. PAC-MAN, разработанная в США и впервые вышедшая в 1981 г., добралась до Xbox One! Двигайтесь, съедайте все Pac-Dots и избегайте призраков, чтобы перейти на следующий этап. Съешьте пилюлю силы - дайте отпор призракам и заработайте побольше очков! Основные правила совпадают с правилами PAC-MAN, но есть дополнительный Warp Tunnel и другие особенности! В этой портированной версии есть настройка развертки и звуков! Благодаря ее фирменной ленточке Ms. PAC-MAN всегда очаровательна!