Набор ужасов
Три новых облика персонажей. Играйте за вампиршу Милину, Кракена Рептилию и фараона Ермака из тематического набора обликов. Владельцы "Боевого набора" получают ранний доступ, и им не нужно покупать эти облики отдельно.