Road Redemption
Среди осколков некогда полноценного мира банды озлобленных людей сражаются за власть над полуразрушенными автомагистралями. Убийца на мотоцикле лишает жизни главу самой богатой группировки, торгующей оружием. Группировка немедленно назначает за голову этого убийцы баснословную награду. Теперь каждый громила, воин или охотник за головами, у которого есть клинок и мотоцикл, пускается в погоню за убийцей, чтобы поймать его и получить награду. Разумеется, в число этих охотников входите и вы. Гонка начинается. Вы ведь хотите добиться успеха? Тогда вам предстоит с боем прокладывать путь через всю страну, где все земли принадлежат дружественным или враждебным бандам, используя любое оружие, которое только попадется под руку: мечи, дробовики, бейсбольные биты, кувалды, самодельные бомбы и многое другое. Вам придется использовать всё, что вы найдете и чему научитесь, чтобы улучшить свои навыки, транспорт и оружие. Дорога к славе и богатству длинна; на ней вам придется проливать кровь и причинять боль, но к счастью, у вас быстрый мотоцикл. Заводите моторы Road Redemption — это полная событий гонка, в которой вам предстоит возглавить банду байкеров и отправиться в эпическое путешествие, где вас ждут погони, скорость и море крови. Во время путешествий вы сможете улучшить мотоцикл и оружие своего персонажа, участвуя в гонках, убивая и грабя людей, а также многими другими способами. Используйте удары ногами, захваты, блоки и другие приемы, чтобы справиться с врагом и остаться в живых. Смерть — постоянный спутник путешественника по разоренным землям, но смерть — это еще не конец. Вы сохраните всё заработанное и сможете вернуться к гонке, если вас убьют на дороге. Одинокий волк умрет, а стая выживет В локальной или сетевой игре вы можете объединяться с друзьями или втоптать их в дорожную пыль, оставив отпечатки своих шин. Вы можете играть по сети или на разделенном экране с участием от 2 до 4 игроков. Возможности игры ■ Сетевая игра ■ Множество мощного оружия ■ Совместная игра на разделенном экране для 4 игроков ■ Огромное расширяемое древо умений Собирайте добычу, чтобы улучшить навыки персонажа, а также мотоцикл и оружие. ■ Сложная система драк на мотоциклах, включающая в себя захваты, удары ногами, блоки, критические удары и многое другое.