Gear.Club Unlimited 2 - Ultimate Edition
Пришло время вдавить педаль в пол: вас ждет 3000 километров гоночных трасс! Путешествуйте по склонам гор, заповедным лесам, пустыням и берегам морей. Покажите всем, чего вы стоите: к вашим услугам более чем 250 гонок – чемпионатов, показательных заездов и даже Grand Prix. Изучите и исследуйте все, что может вам дать Gear.Club Unlimited 2. Вас ждут простые дороги и гоночные трассы, испытания на скорость и прочность... и, конечно, знаменитые автомобили! Станьте лидером во всех гонках и утрите нос соперникам! Встречайте Porsche Series! Сядьте за руль легендарных автомобилей Porsche, таких как 911 930 Turbo. Или опробуйте всемирно известный Ford GT40 MK I Gulf на трассе 24H Le Mans в The Endurance Championship. Ну или просто наслаждайтесь разнообразием дорог! Вам потребуется немало мастерства и настойчивости – и придется как следует вдавить педаль газа в пол!