Crazy Sports Bundle
Super Party Sports: Football – это полная экшена и веселья игра-головоломка, основанная на законах физики. Решай запутанные головоломки, сражайся с различными типами противников и забивай голы. Принимай вызов, брошенный игроками из различных лиг и футбольных клубов. Выбери своих любимых 11 игроков для игры в собственном финале кубка. ‘Dynamite Fishing – World Games’: Присоединяйся к веселью в этой сумасшедшей рыбалке и устремись на просторы морей и океанов. Ловить рыбу нахлыстом скучно! Хватай свои пушки и взрывчатку и давай наловим рыбы ПО-ДЕРЕВЕНСКИ! Забудь об идиллических прудах и прекрасных коралловых рифах. Dynamite Fishing – World Games позволит тебе побывать в самых лучших местах для рыбалки по всему миру, включая потрясающее приключение в джунглях! Выбирай своих любимых персонажей и суда, исследуй самые отчаянные сценарии и налови столько рыбы, сколько сможешь.