Squid Hero for Kinect
Squid Hero спасает планету от нового ледникового периода! Окунись в веселое и яркое путешествие для любого возраста! Путешествуй по миру, используя силу Kinect, чтобы разбивать тысячи надвигающихся ледяных глыб. Пригласи с собой в дорогу друга или члена семьи! Всю игру можно пройти в режиме сотрудничества для 2 игроков. Можно в любой момент сменить уровень! Вставай и играй! Начать игру легко, но тебе надо будет отточить свои физические навыки, чтобы дойти до конца. Мчись на пределе ловкости в сумасшедших турбо-гонках. Проверь свою точность на деле в стремительных ритмичных секциях. Пробирайся через минные поля, разбивай все, что видишь на экране, в бонусных секциях, спасай незадачливых зверушек точно в срок и сражайся с невероятными, гигантскими боссами-роботами!