Firewatch
Firewatch — одиночная игра-загадка от первого лица, действие которой происходит в лесах Вайоминга. 1989-й год. Тебя зовут Генри, и ты уехал от тяжелой жизни в леса Вайоминга, чтобы работать там дозорным. Расположившись на самой вершине горы, ты должен следить за сохранностью окружающей природы. Особо жаркое, сухое лето заставляет всех беспокоиться. Твой начальник, женщина по имени Делайла, всегда поддерживает с тобой контакт с помощью небольшой ручной рации — единственная связь с миром, который ты оставил позади. Но когда что-то странное заставляет тебя покинуть пост и отправиться в лес, ты начинаешь исследовать незнакомый мир вокруг, задавать вопросы и принимать решения, которые могут как укрепить, так и разрушить единственные важные на данный момент отношения. Заметка: Firewatch — игра о взрослых людях, ведущих взрослые разговоры на взрослые темы. Если вы планируете играть в нее с юным геймером, примите это во внимание. Особенности: Невероятно зрелищные виды дикой природы, расширяющиеся по мере исследования мира. Бережно созданная история: ваш выбор определит историю и отношения героев. Захватывающая дух тайна. Секреты и открытия за каждым холмом. Включает: Яркие, правдоподобное персонажи, ожившие благодаря талантам Сисси Джонс (The Walking Dead: Season 1) и Рича Соммера (Mad Men) Роскошные природные пейзажи за авторством Олли Мосс (Illustrator) и Джейн Нг (The Cave, Brutal Legend) Увлекательная история от Шона Вэнамана и Джейка Родкина (The Walking Dead: Season 1, Poker Night at the Inventory) Вдохновляющее музыкальное сопровождение от Криса Ремо (Gone Home, Spacebase DF-9) Плавная анимация от Джеймса Бенсона (Ori & the Blind Forest) Дизайн и планирование игрового процесса от Патрика Эвинга (Twitter) и Нельса Андерсона (Mark of the Ninja) Программирование от Уилла Армстронга (Bioshock II) и Бена Бёрбанка (Costume Quest 2, Spacebase DF-9)