Torment: Tides of Numenera
Отправляйтесь на миллиард лет в будущее Земли и откройте для себя Девятый мир, построенный на останках вымерших развитых цивилизаций. Делайте важный выбор тысячи раз, сталкивайтесь с последствиями и встречайтесь с воплощениями смерти в поисках ответа на самый главный вопрос: чего стоит одна жизнь? Будучи духовной наследницей одной из лучших RPG, Torment: Tides of Numenera затрагивает те же глубокие темы и вопросы жизни, смертности и жертвенности, ставя игроков перед сложным моральным выбором.