Genesis Alpha One
В недалеком будущем мир изнывает от войн, коррупции и ужасной экологии, поэтому влиятельные корпорации разработали программу Genesis в отчаянной попытке спасти человечество. Вам предстоит стать капитаном космического корабля Genesis и отправиться в неизведанные космические глубины с важнейшей задачей. Стройте космические корабли и управляйте ими, производите ресурсы, справляйтесь с ужасными инопланетными нашествиями, клонируйте созданий и исследуйте обширную вселенную, которая создается по принципу случайного выбора. В огромных, случайно генерируемых галактиках Genesis Alpha One каждое прохождение будет уникальным. Выберите один из трех уровней сложности или настройте игровой мир на свой вкус в свободном режиме. Открывайте новые планеты, преодолевайте астероидные поля и защищайтесь от механических созданий и космических пиратов, которые рано или поздно прорвутся на борт, чтобы уничтожить и команду, и сам корабль. Как только погибнет последний из ваших клонов, миссия Genesis закончится. Но в следующий раз вы сможете воспользоваться найденными артефактами и открыть новые корпорации, так что ваши шансы растут с каждой попыткой. Стройте, улучшайте, исследуйте В начале вы получите небольшой корабль, который нужно превратить в межгалактический ковчег, сочетая десятки различных частей: каюты экипажа, мастерские, ангары, лаборатории клонирования, теплицы и многое другое. С помощью интуитивно понятного меню строительства вы легко сконструируете собственный корабль, подходящий именно вашему стилю игры. Развивайте свой транспорт, а затем исследуйте то, что получилось, от первого лица. Сражайтесь с инопланетной инфекцией Инопланетная зараза может распространиться очень быстро, вредя команде и кораблю. Необходимо избавиться от нее как можно скорее, иначе корабль будет уничтожен. Исследуйте различные виды оружия и защитного снаряжения, чтобы бороться с инопланетной угрозой. Используйте весь свой арсенал, изучайте инфекцию для эффективного лечения команды, применяйте новые способности и посылайте против врага боевых роботов, истребляя легионы пришельцев. Создавайте клонов и новые формы жизни Ваш корабль растет. То же должно произойти и с командой. Используйте инновационную технологию клонирования, чтобы расширить экипаж. Добывайте образцы ДНК инопланетян, встреченных на просторах галактики, а затем скрещивайте их с ДНК вашего экипажа, чтобы дать человечеству шанс на процветание с новыми неслыханными способностями. Бороздите просторы космоса в поисках ценных ресурсов Чтобы развивать свой корабль и обеспечивать команду всем необходимым, вам придется покорять полные опасностей планеты, добывая такие ресурсы, как медь, уран или растительность. Вам также могут встретиться артефакты инопланетных цивилизаций и записи других исследователей космоса — ваших предшественников, которые расстались с жизнью ради великой цели.