Batman: The Telltale Series - The Complete Season (Episodes 1-5)
Проникните в сломанную психику Bruce Wayne и обнаружьте мощные, далеко идущие последствия ваших решений в качестве Dark Knight. В этой жесткой и полной насилия истории от отмеченных наградами создателей The Walking Dead (компания A Telltale Games Series) вы обнаружите то, что разрушит как мир Bruce Wayne, так и уже пошатнувшийся уклад коррумпированного Gotham City. Ваши действия и решения определят судьбу Batman. Включает доступ ко всем пяти эпизодам (Эпизод 1 уже доступен, а Эпизоды 2-5 скоро появятся) в этом новейшем сериале производства отмеченной наградами компании Telltale Games.