ATV Drift & Tricks Definitive Edition
ДРИФТ, ТРЮКИ И МОРЕ ПОЗИТИВА!! Тогда гонки на квадроциклах ATV Drift & Tricks — как раз для вас! Играйте сами или с другими игроками — всего в игре 8 улетных режимов: Лига, Гонки на время, Быстрый заезд, Суперкруг, Король дороги, Золотой шлем, Игра на выживание и Охотник. Играйте в одиночку или на разделенном экране — эти режимы станут для вас настоящей проверкой на прочность. Хотите большего? Тогда блесните мастерством в онлайн-заезде — играть может максимум 10 гонщиков. Гоняйте по самым разным трассам хоть до умопомрачения: Пустыни, леса, горы, озера, реки, оазисы… Таких красот вы еще не видели, но теперь у вас будет такая возможность! Показывайте безумные трюки и дрифтуйте на полную: Чем выше вы подпрыгните, тем больше у вас шансов ошарашить соперников фантастическим трюком! Когда приземлитесь, дрифтуйте на полную — не жалейте ни шин, ни противников!