Quantum Break
Все произошло в долю секунды. Один разрушительный миг — и время раскололось, навсегда изменив жизни двух человек. Один из них обнаружил, что может путешествовать сквозь время, и новая сила захватила его целиком и полностью. Второй использует тот же дар, чтобы остановить первого и спасти время от окончательной гибели. Обоим предстоят невероятные испытания, исход которых решит судьбу вселенной. Quantum Break — это уникальное сплетение динамичной игры и увлекательного сериала с участием Шона Эшмора в роли главного героя Джека Джойса, Айдана Гиллена в роли его заклятого врага Пола Серена и Доминика Монахана в роли Уильяма, гениального брата Джека. Игрока ждут головокружительный сюжет, яркие персонажи и неожиданные повороты — все то, чем так славятся игры Remedy Entertainment. Каждый ваш выбор повлияет на итог захватывающего шоу, которое мгновенно переходит от игры к сериалу и обратно, погружая игрока в совершенно новую, уникальную реальность.