WRC 6 FIA World Rally Championship
На треке все решает машина. В ралли — водитель. В WRC 6 вас ждут испытания: туман, грязь, проколы, ночная гонка, поломки двигателя… со всем этим придется справляться. WRC 6 включает весь официальный контент 2016, включая Rally China, 11 суперспецучастков в масштабе 1:1, режим разделенного экрана, мировой рейтинг, еженедельные сетевые гонки, все автомобили и трассы в высочайшем разрешении, два новых режима, еще более зрелищные игровые камеры и полный доступ к всему eSport WRC 2017!