Cartoon Network: Battle Crashers
Дядя Деда случайно проехал на своем волшебном фургоне через множество измерений и подобрал нескольких пассажиров – Гамбола, Стивена Юниверса, Финна, Мордэкая и Кларенса! Теперь они должны сообща победить злых монстров. Используйте их уникальные атаки, чтобы завоевать стихии, пройти через все уровни и победить жестоких боссов. Переигрывайте уровни с модификациями и открывайте бонусные комнаты. Испытайте себя в одиночной игре или берите 3 друзей и вместе наслаждайтесь межпространственным приключением!