Pinstripe
Pinstripe — это заряженное эмоциями приключение в аду, созданное целиком и полностью командой из одного человека за пять лет. Играйте за Тедди, бывшего министра, ставшего изгоем, который отправился в ледяной загробный мир, чтобы найти свою трехлетнюю дочь Бо и ее похитителя-извращенца. Узнайте темные секреты прошлого Тедди и начните противостояние его гнусному демоническому мстителю, мистеру Пинстрайпу. Томас Буш, создатель удостоенных наград инди-игр Coma и Skinny, демонстрирует потрясающий стиль графики, дух захватывающий уровень и пробирающую до костей историю, на создание которой повлияли "Кошмар перед Рождеством", "Коралина" и "Алиса в стране чудес". Исследуйте шесть незабываемо-прекрасных уровней ада. Послушайте уникальный завораживающий саундтрек, написанный создателем игры. Используйте игрушечную рогатку, чтобы проложить себе путь сквозь интересные головоломки и причудливых чудовищ. Держитесь в компании своего домашнего любимца Джорджа и ищите подсказки. Откройте тайну, которая стоит за смертью Тедди и Бо.