Сломанный Меч 5 - Проклятие Змея
Весенний Париж. В картинной галерее раздаются выстрелы. Ограбление... убийство... и начало еще одного грандиозного приключения в серии Broken Sword. Получившая множество наград компания Revolution Software представляет вам новейший напряженный эпизод в этой классической серии игр. Играя в роли бесстрашного американского адвоката Джорджа Стоббарта и дерзкой французской журналистки Нико Коллард, вы будете идти по следам похитителя картины и узнаете о смертоносном заговоре. Заговоре, корни которого лежат в тайнах древнее письменности...