Mayhem Brawler
Mayhem Brawler — это городское фэнтези в жанре beat 'em up, навевающее воспоминания об аркадах из 1990-х. Рисовка в стиле комиксов и мощные саундтреки — играйте в одиночку или вместе с друзьями и решайте, как будет развиваться история. СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ Дельфин, Звезда и Проблема — самые известные офицеры правоохранительного агентства Stronghold, где служат наделенные суперспособностями. Отправившись на обычный вызов, они попадают в водоворот событий, которые изменят судьбу всего города. ЧРЕЗМЕРНАЯ СИЛА Давайте проясним одну вещь: если вы вдруг думали, что жизнь офицера с суперсилой проста, вы максимально далеки от правды. В городском фэнтези Mayhem Brawler вам угрожает кое-кто посерьезнее, чем уличные банды. С помощью арсенала комбо и особых способностей вам и вашим напарникам предстоит испортить жизнь суперсильным преступникам, защищаться от ярости оборотней, проклятий уличных волшебников и противостоять мегакорпорации, возглавляемой домами вампиров, которые с помощью своих громил творят грязные дела. ВСЕЛЕННАЯ MAYHEM Нарисованные вручную фоны и покадровая анимация в стиле комиксов в сочетании с мощным саундтреком гарантируют выброс адреналина, лишь стоит вам взять в руки контроллер. Принимайте решения, от которых зависит дальнейшее развитие сюжета, и дойдите до одной из трех концовок во вселенной Mayhem Brawler, где на каждом углу можно услышать новую историю.