The Suicide of Rachel Foster
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О КОНТЕНТЕ: в этой игре затрагиваются темы самоубийства и сексуальных отношений между взрослым и несовершеннолетней. 1993 ОКРУГ ЛЬЮИС-ЭНД-КЛАРК, МОНТАНА, США Десять лет назад юная Николь вместе с матерью уезжает из семейного отеля после того, как становится известно о связи Леонарда, отца Николь, с девушкой по имени Рэйчел, ее беременности и самоубийстве. И сейчас, после смерти родителей, Николь возвращается в родные края, чтобы исполнить последнюю волю матери: продать отель и поговорить с родственниками Рэйчел. Она приезжает вместе с семейным юристом, чтобы оценить состояние старого дома. Погода неожиданно портится, и Николь вынуждена переждать бурю в огромном отеле в горах. Единственный ее помощник — Ирвинг, молодой сотрудник Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям, с которым девушка поддерживает связь по старинному радиотелефону. Николь и Ирвинг приступают к расследованию происшествия, которое оказывается намного более запутанным, чем кажется местным жителям. Это история о любви и смерти, в которой ностальгия и меланхолия тесно переплетаются с леденящими душу рассказами о привидениях.