Metal Eden
METAL EDEN – научно-фантастический адреналиновый шутер от первого лица. Высокотехнологичный ГИПЕРМОДУЛЬ АСКА отправляется на смертельно опасную миссию по спасению СЕРДЕЧНИКОВ простых людей в огромном монолитном городе МЁБИУС, который должен был стать новым домом для человечества, но вместо этого превратился в ловушку. Побеждайте КОРПУС ВНУТРЕННЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ в кибернетических боях, бросьте вызов ИНЖЕНЕРАМ и откройте тайны проекта «ЭДЕМ». КИБЕРНЕТИЧЕСКИЕ БОИ Вас ждут сражения с кибермашинами, защищающими секреты этого искусственного мира. Против вас – не только выносливые и ловкие механические бойцы КОРПУСА ВНУТРЕННЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, но и силы стихии. Извлекая из врагов сердечники и пробивая щиты, вы сможете получить преимущество в битве. Улучшайте свой арсенал и боевые способности – и ваш ГИПЕРМОДУЛЬ станет непобедим. ГИПЕРМОДУЛЬ АСКА Вы ГИПЕРМОДУЛЬ – высокотехнологичный боевой андроид. Вы созданы, чтобы защищать. Ваша специализация – разведка. Внутри вас – ФАНТОМНЫЙ СЕРДЕЧНИК. У вас есть впечатляющие навыки паркура: вы можете резко ускоряться, бегать по стенам и цепляться особым крюком. Вам противостоит весь КОРПУС ВНУТРЕННЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Овладейте своей нечеловеческой ловкостью – и наслаждайтесь акробатикой в захватывающих битвах. Сворачивайтесь в БРОНИРОВАННЫЙ ШАР – и на полной скорости врезайтесь в смертоносных роботов. Контролируйте поле боя сверху, взлетая на реактивном ранце или цепляясь гравитационным крюком. ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ МЁБИУС – огромный монолитный город на орбите планеты, и в нём скрывается загадочная БАШНЯ-УЛЕЙ. Им управляют таинственные ИНЖЕНЕРЫ, и когда-то это был многообещающий новый дом для человечества, но теперь он превратился в ловушку. Вам предстоит исследовать суровые пейзажи заброшенного орбитального города и таинственный мир под ним – планету ВУЛКАН. ГИПЕРМОДУЛЬ АСКА под вашим управлением вступит в жаркий бой за сознания затерянной в космосе колонии человечества, хранящиеся за укреплёнными стенами складских контейнеров.