Maniac
Добро пожаловать в Maniac, где хаос только и ждет, чтобы его развязали. Maniac - это возвращение к временам оригинальной GTA, в которой царил хаос. С арсеналом разблокируемых персонажей, оружия и постоянно меняющимся миром. Постарайтесь не попасть в ловушку! ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ReAdY tO gO iNSanE?! GTA и Vampire Survivors с примесью Fast and the Furious, чтобы сделать один адский хаотичный беспорядок! Не чувствуете себя достаточно сумасшедшим? Мы поможем вам! В вашем распоряжении целый арсенал демократических средств, начиная от угона бульдозеров, автобусов, полицейских машин, танков и заканчивая разрушениями! ⠀⠀ Шесть психопатов с огромным количеством навыков, разблокируемого снаряжения и улучшений транспортных средств, которые только и ждут, чтобы их выпустили на свободу Некоторые из персонажей, которых вам предстоит воплотить: - Клоун-убийца - Безработный, опьяненный Санта-Клаус - Обкуренный брокер - Милая маленькая девочка Нельзя сказать «маньяк» без системы, готовой обеспечить разрушение и хаос! Динамичный и постоянно меняющийся мир с нездоровыми перепадами от физики движения до цепных реакций, готовых взорваться. Все это подкрепляется агрессивным искусственным интеллектом, который полон решимости поймать вас, так что не попадитесь на удочку! ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀jOIn iN On tHe MaYHeM aND rEaCh tHe HiGheSt LeVeL!