Pacific Drive
Pacific Drive — игра на выживание от первого лица, в которой ваш единственный спутник — автомобиль. Путешествуйте по северо-западу Тихоокеанского побережья и столкнитесь с потусторонними опасностями в Олимпийской зоне отчуждения. Каждая вылазка — это поездка, которая таит испытания. Вам предстоит усовершенствовать свой универсал и обустроить базу в заброшенном гараже. Собирайте ресурсы и исследуйте Зону. Разгадав ее тайну, вы узнаете как выжить в этих непредсказуемых и враждебных условиях. ПО ДОРОГЕ СМЕРТИ Автомобиль — ваш единственный союзник в этом суровом, полном опасностей мире. Но одного кожаного салона мало, чтобы выжить на его ухабистых дорогах. Ваш верный универсал нужно будет хорошенько прокачать и укрепить, ведь ему придется несладко. Следите, чтобы бак был полон, а защитные панели — без дыр, иначе до вас доберется вездесущая радиация. Вас и ваш автомобиль ждет проверка на прочность: ремонтируйте детали на ходу, собирайте материалы и улучшайте свою крепость на колесах, чтобы противостоять таящимся во мраке опасностям. ЧЕРЕЗ ЗОНУ ОТЧУЖДЕНИЯ По всей Зоне разбросаны остатки экспериментов таинственного Бюро, и найти среди них ответы будет непросто. Повсюду вам будут встречаться аномалии — паранормальные явления, которые серьезно усложнят поездку… или сделают ее куда интереснее. Загадочные фигуры в темноте, движущиеся груды металлолома и возвышающиеся из земли громадины — каждый новый заезд таит свои потусторонние опасности. Но ничто в Зоне не сравнится по разрушающей силе с бурей. Давите на газ что есть мочи: эти сокрушительные вихри сметают все на своем пути. РАЗ ЗА РАЗОМ Сверьтесь с картой, хватайте снаряжение — и в путь. Собирайте ресурсы и информацию по пути, в Зоне всегда найдется что-то полезное. Вернувшись в безопасные стены гаража, улучшайте машину тем, что нашли. Снаружи поджидают все новые опасности: непогода, суровый ландшафт и результаты неудачных экспериментов. Главное правило Зоны — «кто не рискует, тот не пьет шампанское». Некоторые материалы можно найти только в самых опасных местах. Не теряйте голову и время: поездка будет долгой.