ONE PIECE ODYSSEY
Новая RPG в мире знаменитой серии манги и аниме ONE PIECE в честь 25-й годовщины серии. Знаменитый пират Манки Д. Луффи, более известный под именем Луффи Соломенная Шляпа, и его команда отправляются в плавание по Новому Миру в поисках новых островов и новых приключений. Но попадают в шторм и терпят кораблекрушение. Воны выбрасывают пиратов на берег цветущего тропического острова, вокруг которого постоянно бушуют бури. Оставшийся в одиночестве Луффи начинает новое приключение, в котором ему предстоит найти своих друзей и покинуть остров. Его ждут новые грозные противники, устрашающая мощь сил природы и многое другое! Играйте за разных членов команды Соломенной Шляпы в классической RPG в мире популярного аниме ONE PIECE! В дополнение к этому продукту доступно эксклюзивное издание ONE PIECE ODYSSEY, а также другой цифровой контент. Будьте внимательны, чтобы не приобрести дважды одно и то же.