Submerged: Hidden Depths
Время неумолимо к небоскребам утонувшего города, чьи верхушки торчат над волнами. В брошенных деревнях поселились загадочные создания. А в глубинах океана томится что-то злобное и беспокойное. Submerged: Hidden Depths — это мирное приключение-исследование от третьего лица среди руин прекрасного утонувшего мира. Играйте за Мику и Таку — одна владеет странной силой, которую хочет использовать во имя добра, а другой не хочет, чтобы эта сила их разделила. Плавайте на лодке в штиль и в шторм, лазайте среди того, что осталось от городских высоток, и ищите семена, которые могут принести спасение.