Roarr! Jurassic Edition
Обычно пришельцы посещают Землю не с миром. Так это было и в этот раз. Вторжение было стремительным, у человечества не было шансов, и оно быстро потерпело поражение. Вторжение внеземной цивилизации было выполнено почти безупречно, но оно также было... довольно шумным. К несчастью для захватчиков, их атака разбудила Rex, динозавра, который тысячи лет спокойно спал под землей. Это было уж слишком! В раздражении он решил выйти на поверхность и дать урок незваным гостям. При этом равняя с землей остатки человеческой цивилизации... Быстрая и динамичная игра ROARR! предлагает современный взгляд на старые игры жанра "платформер" из классических платформ, в которых мы играли сами или слышали о них от своего старшего брата. С множеством страшных боссов, интересных противников и 6 разными островами ROARR! — это платформенные небеса (или ад!) для каждого игрока со страстью к разрушению. И более того, это также идеальная игра для максимум 4 игроков на диване!