Age of Water
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире. Плывите сквозь штормы и бури, сражайтесь и торгуйте, захватывайте чужие лодки и корабли или стройте свои, добывайте ресурсы со дна океана, раскрывайте тайны мира Age of Water. Водный постапокалипсис Когда-то океан уничтожил великую цивилизацию, но люди выжили и приспособились. Они построили поселения на крышах высотных зданий и вершинах других рукотворных объектов. Люди путешествуют по океану на крохотных лодках и огромных боевых катерах, добывают ресурсы с морского дна. И все же мечта о настоящей суше еще жива. Свободный открытый мир Исследуйте мир в своем темпе, открывайте новые поселения и знакомьтесь с их обитателями. Выполняйте задания, ищите и поднимайте со дна океана ценные ресурсы, зарабатывайте на торговле или просто продавайте добытые артефакты, а когда освоитесь — стройте собственную базу. Сотни уникальных кораблей Стройте плавсредства с нуля или модифицируйте имеющиеся. Игрокам доступны десятки корпусов и сотни деталей, из которых можно собрать хоть маленькую лодку, хоть здоровенный катер длиной в 30 метров, а потом оснастить оборудованием, броней и оружием. Главное — не забыть собрать подходящую команду, чтобы было кому стоять за пулеметами и пушками. Яростные морские бои В море вас всегда поджидают пираты, а в некоторых случаях — и агрессивно настроенные игроки, поэтому не забудьте установить на палубу орудия калибром побольше. Вы можете уничтожить вражеское плавсредство, а можете и захватить его в бою и забрать себе навсегда. А еще штурмуйте вражеские крепости и защищайте города союзников! Личная морская база Убежище надежно защищено от врагов, и на нем можно развернуть производство всего, что может потребоваться капитану. Стройте фабрики для производства оборудования и оружия, корпусов для лодок и катеров всех размеров, а также необходимых ресурсов. Гибкий баланс между PvE и PvP Поначалу вы будете встречать только компьютерных противников, но позднее можно бросать вызов другим игрокам, если уверены в себе. Всегда будьте начеку: если ваше задание — перевезти незаконный товар, то другие игроки вполне могут взять квест по охоте на контрабандистов. В Age of Water каждый сам решает, кто он сегодня — мирный путешественник или кровожадный пират.