British Horror Bundle
Скерская дева — это игра-«ужастик» в стиле выживания от первого лица, действие которой происходит в удаленном от цивилизации отеле с кровавой и жуткой историей, позаимствованной из британского фольклора. Бросьте вызов ночным кошмарам Тихих Людей. Не паникуйте… лучше даже не дышите! Don't Knock Twice (Не стучи дважды) — игра-хоррор от первого лица, основанная на городской легенде, от которой стынет кровь и цепенеет сознание. Чтобы спасти свою покинутую дочь, терзаемая чувством вины мать должна раскрыть чудовищную правду городской легенды о мстительной демонической ведьме. Стукнешь раз - и пробудишь ее ото сна, стукнешь дважды - из мертвых восстанет она.