Labyrinth Of The Demon King
Labyrinth of the Demon King — это вызывающе сложный данжен-кроулер от первого лица, действие которого происходит в осажденной демонами феодальной Японии. В роли одинокого солдата вам предстоит найти и уничтожить Короля демонов, который убил вашего господина. Хватит ли у вас навыков, ресурсов и выносливости, чтобы пережить все ужасы, которые подкинет вам этот жестокий мир? «Мир погрузился в хаос и вступил в последнюю эпоху Дхармы. Общество рушится, война накрыла страну. Болезни и голод унесли жизни тысяч людей, а по земле бродят демоны. Вы — «Асигару», пехотинец на службе у господина Такэды Нобумицу. Обманутый могущественным королем демонов, ваш господин завел армию в засаду. Все, кроме вас, погибли. Господин пожертвовал своей жизнью, чтобы помочь вам бежать с поля боя. Вы поклялись выследить демона, предавшего вашего господина, и положить конец его жизни. Вы делаете, возможно, последний вдох в этом смертном мире и готовитесь войти... в Лабиринт Короля Демонов!» Особенности: Откройте для себя мрачный мир Погрузитесь в зловещий темный мир Короля демонов. Сеттинг, вдохновленный феодальной Японией, мастерски воплощен в стиле мрачного ретро. Проявите себя в бою Чтобы победить в жестоком, сложном бою, вам пригодится не только смекалка, но и широкий набор оружия: от катан и нагинат до мушкетов и луков. Почувствуйте высшее удовлетворение от собственных возможностей, уничтожая ёкаев из древних мифов и других ужасных монстров лабиринта. Исследуйте лабиринт Пробираясь по темным извилистым коридорам лабиринта, исследуйте каждый уголок в поисках редких ресурсов. Комплекты доспехов и талисманы могут влиять на исходы сражений, а подсказки помогут решить головоломки, поставленные перед вами Королем демонов. Решайте, друг или враг? Вы встретите странных существ в своем путешествии. Одни предложат вам что-то полезное, другие — просто шанс перевести дух. Но решая, кому доверять, будьте осторожны — это может повлиять на вашу судьбу.