Никто не живёт под маяком
Ты один на этой скале, только маяк и чайки составят тебе компанию. Ничего больше… по крайней мере, ты почти уверен, что это именно так… Культовый "slow burn" хоррор-хит "Никто не живёт под маяком" от Marevo Collective выходит на консолях с обновленными функциями! Предыдущий смотритель маяка пропал без вести, и вы - новый смотритель, которому поручено поддерживать маяк освещенным каждую ночь. Сохраняйте свой рассудок, чтобы он не ускользнул от вас на этой пустынной скале посреди океана, и не поддавайтесь галлюцинациям. Пусть это будет успокаивающим напоминанием о том, что вы здесь одни, потому что никто не живёт под маяком.