Aliens: Fireteam Elite
Играйте с двумя другими игроками или ИИ в четырех кампаниях шутера на выживание от третьего лица в культовой вселенной Чужих. Исследуйте загадки новой планеты LV-895 и узнайте, что скрывается в ее руинах и пещерах. Комбинируя классы, расходники и оружие, соберите из своих друзей боевой отряд, которому предстоит истреблять ксеноморфов, проходить карты испытаний и играть в различных боевых режимах. Прорывайтесь через орды ксеноморфов, избегайте смертоносных охотников и плевунов, обустраивайте оборонительные позиции, которые помогут вашему отряду выжить. Создайте такого морпеха, каким вам хочется играть! Прокачивайте 7 уникальных классов или доведите до совершенства один из них. Экипируйте оружие — от магнумов и ПП до ракетометов — и используйте более 130 уникальных перков, чтобы прокачать персонажа на свое усмотрение. Повышайте уровень персонажа с помощью 7 комплектов класса, каждый из которых обладает двумя уникальными боевыми навыками и разблокируемыми перками. Пользуйтесь всем разнообразием оружия, характеристики которого повышаются по мере использования.