Pathogen Expansion
Представляем загружаемый контент The Aliens: Fireteam Elite – Pathogen! Вас ждет продолжение сюжета AFE с новым окружением, картами, элементами внешнего вида и кампанией, во время которой экипаж «Эндевора» отправится на самое опасное задание за всё время. В дебрях планеты LV-895 эволюционировал таинственный патоген, и даже ксеноморфы уязвимы для его разрушительного воздействия. Экипажу «Эндевора» предстоит отправиться в неизведанные края и сразиться с новыми жуткими врагами, чтобы найти источник неведомой угрозы. Таинственный патоген вызывает мутацию ксеноморфов и диких животных на планете LV-895. Вам и вашему отряду предстоит сразиться с множеством мутировавших врагов и ликвидировать источник заражения Распространение патогена привносит в игровой процесс AFE совершенно новые окружение, карты, оружие и многое другое. Исследуйте руины инженеров, чтобы раскрыть тайну заражения, проникайте вглубь вражеских ульев и избегайте смертельной опасности, которая таится за каждым углом. У вас есть всё необходимое, чтобы выжить? ВКЛЮЧЕНО В ДОПОЛНЕНИЕ Совершенно новая кампания «Патоген» с 3 новыми миссиями 8 новых единиц оружия, по 2 на каждый тип оружия 1 новый перк на каждый комплект класса 13 новых модулей оружия 2 новых костюма (для всех 7 комплектов классов) 6 головных аксессуаров 21 новый цвет оружия 10 наклеек 10 новых эмоций Примечание. Некоторые элементы контента не предоставляются сразу после покупки — их нужно заработать во время игры.