Focus EntertainmentЭкшн и приключения
Отправляйтесь в улей и познакомьтесь с сюжетной частью Aliens: Fireteam Elite! Версия «В улей» включает в себя стандартную версию игры и дополнение «Патоген», которое добавляет кампанию с тремя новыми заданиями помимо двадцати заданий, уже входящих в стандартную версию игры. Продолжение истории Aliens: Fireteam Elite дополнено новым окружением, картами, элементами внешнего вида и приключением, во время которого экипаж «Эндевора» отправится на самое опасное задание за всё время. В дополнении таинственный патоген эволюционировал в дебрях планеты LV-895, и даже ксеноморфы уязвимы для его разрушительного воздействия. Экипажу «Эндевора» предстоит отправиться в неизведанные края и сразиться с новыми жуткими врагами, чтобы найти источник неведомой угрозы. Играйте с двумя другими игроками или ИИ в четырех кампаниях, чтобы исследовать новую таинственную планету LV-895. Узнайте, что скрывается в руинах и подземных пещерах в шутере на выживание от третьего лица в культовой вселенной Чужих. Таинственный патоген вызывает мутацию ксеноморфов и диких животных на планете LV-895. Вам и вашему отряду предстоит сразиться с множеством мутировавших врагов и ликвидировать источник заражения. Дополнение «Патоген» привносит в игровой процесс AFE совершенно новые окружение, карты, оружие и многое другое. Исследуйте руины инженеров, чтобы раскрыть тайну заражения, проникайте вглубь вражеских ульев и избегайте смертельной опасности, которая таится за каждым углом. У вас есть всё необходимое, чтобы выжить? ДОПОЛНЕНИЕ «ПАТОГЕН» СОДЕРЖИТ: Совершенно новую кампанию «Патоген» с 3 новыми заданиями 8 новых единиц оружия 1 новый перк для каждого комплекта класса 13 новых модулей оружия 2 новых костюма для каждого из 7 комплектов класса 6 новых головных аксессуаров 21 новый цвет оружия 10 новых наклеек 10 новых эмоций Примечание: Некоторые предметы нужно получать в игре, и они не доступны сразу после покупки.