Blue Prince
Добро пожаловать в таинственный особняк Маунт-Холли, где все комнаты – не то, чем кажутся на первый взгляд. В игре Blue Prince, сочетающей элементы стратегии и головоломки, вы отправитесь в удивительное и непредсказуемое путешествие, полное тайн и загадок. Удастся ли вам добраться до легендарной комнаты номер 46? ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ВЫБОР Подходя к очередной закрытой двери в особняке Маунт-Холли, вы сами решаете, какая комната будет ждать вас за ней. Но имейте в виду, что каждый сделанный выбор определяет дальнейшее развитие сюжета и ваш путь по особняку. Каждая комната за каждой новой открытой дверью будет предлагать вам новый набор головоломок и тайн. При планировании маршрута учитывайте, что с рассветом расположение комнат изменяется случайным образом. Так что некоторых из них может уже не быть на месте. КАЖДЫЙ ВЫБОР ВАЖЕН Ваш ежедневный прогресс будет зависеть от выбранных комнат и тех инструментов, которые вы найдете внутри. Найденные в игре предметы помогут вам в освоении комнат и решении головоломок. При этом использовать их вы сможете самыми неожиданными способами. Иногда для преодоления препятствий придется придумывать что-то совсем необычное. Однако не забывайте об осторожности – каждое утро положение помещений изменяется, и на месте остаются только ключевые комнаты на плане особняка. И то если у вас хватит смекалки их обнаружить. ВЫБОР СЮЖЕТНЫХ ПОВОРОТОВ Вы получили в наследство таинственный особняк Маунт-Холли, и теперь вам предстоит исследовать его вечно меняющиеся коридоры и добраться до таинственной комнаты номер 46. Но чем дальше вы забираетесь в него, тем отчетливее понимаете, что дело гораздо серьезнее, чем просто поиски какой-то комнаты. Окунитесь в историю о шантаже, политических интригах и непонятном исчезновении автора детских книжек. И помните – в этом доме прошлое может напрыгнуть на вас из-за каждого угла.