The Wardrobe: Even Better Edition
The Wardrobe: Еще лучшее издание — дань уважения гик-культуре последних четырех десятилетий вообще и жанру классического квеста девяностых в частности. Каждый диалог, сцена, фон или предмет в этой игре — хитрая отсылка к гик-культуре твоей юности: от самых явных, до тех, которые буквально нужно выискивать с лупой. Этот двухмерный квест вдохновлен такими мастодонтами жанра 90-х, как Monkey Island, Day of the Tentacle и Sam & Max: Hit the Road. Он под завязку набит десятками забавных персонажей и мест, дикой атмосферой с щепоткой черного юмора и кучей загадок. Если вам по душе приключения Гайбраша или Мэнни Калаверы, то вы будете рады познакомиться и со Скинни, постоянно разбивающим четвертую стену и преисполненным сарказма и цинизма молодым скелетом. Скинни — мальчик, которого нечаянно убил его лучший друг Рональд. После убийства неизведанные силы вернули Скинни к жизни, навсегда поселив его в шкафу Рональда. Вот уж у кого теперь по-настоящему есть скелет в шкафу, а?.. Чтобы спасти душу лучшего друга от вечных мук, Скинни придется вылезти из шкафа и заставить Рональда признать свою вину.