Cat President: A More Purrfect Union
Вы - обычная девушка-подросток, ищущая работу после того, как ваши мечты о колледже не оправдались. Но, заблудившись за кулисами во время национальных дебатов, вы обнаруживаете нечто гораздо большее: кучу говорящих котов, которые баллотируются в президенты. И это еще не самое странное - все они хотят нанять ВАС в качестве менеджера кампании! Сможете ли вы справиться с миром президентской политики? Знаете ли вы вообще, чем занимается руководитель избирательной кампании? Сможете ли вы найти любовь со своим кандидатом, чтобы создать... более совершенный союз? Сценарий Cat President, занимающий более 350 страниц, - это визуальная новелла, наполненная романтикой, юмором и милыми картинками с кошками. Отдайте свой голос сегодня!