Observation
Observation — научно-фантастический триллер, повествующий о судьбе доктора Эммы Фишер и ее команды через призму восприятия ИИ по имени САМ. Именно его обязанности по управлению станцией лягут на плечи игрока, пока Эмма пытается понять, что произошло со станцией, с экипажем и самим САМом.