Interior Designer (Дизайнер интерьеров)
"Цвета, мебель, стиль, дизайн интерьера — вы выбираете каждую деталь. Говорите с клиентами, чтобы больше узнать об их надеждах, мечтах и предпочтениях в обстановке дома. Вам предстоит ремонтировать их дома и выполнять поставленные задачи, чтобы удовлетворить их потребности. Чем сильнее они останутся довольны вашей работой, тем больше вырастет ваша известность и уровень! Постепенно вы откроете новые предметы, стили, возможности декора и более масштабные проекты. В этом приключении вы можете играть в двух различных режимах. Первый — режим ремонта, в котором вы можете изменить структуру дома, снося или возводя стены, настилая деревянный или плиточный пол, крася, меняя покрытие стен, чиня электрику или добавляя новые водопроводные трубы. Вы также можете переключиться в режим декора, в котором будете выбирать и расставлять мебель, растения, ковры, обои, шторы и т. д., чтобы придать дому настоящий характер. Если же вы захотите, то у вас будет возможность поработать над собственным проектом! Выберите структуру вашего дома — квартира, студия, дом или дуплекс — и обставьте его так, как вам нравится. Теперь дело за вами. Возьмите кисти и инструменты и приступайте к работе, чтобы создать самые привлекательные и стильные дома. Возможности –Мужчина или женщина: настройте и назовите своего персонажа и создайте агентство. Вы сами напишете свою историю. –Ремонтируйте, преображайте и украшайте дома своих клиентов в соответствии с их характером и выполняйте задачи, чтобы стать лучше. –Играйте в мини-игры, основанные на ремонтных работах. –Откройте новые предметы и декоративные стили, повышая уровень и оформляя собственный дом. –Откройте для себя широкий выбор стилей, настенных и напольных покрытий и различных предметов обстановки, чтобы выразить свою креативность. "