Chivalry 2 King's Edition
Вернитесь на средневековое поле брани! Chivalry 2 — многопользовательский слэшер от первого лица, вдохновленный битвами из исторических фильмов. Вас ждут средневековые битвы во всей своей красе со сражениями на мечах, залпами горящих стрел и осадами замков. Купите Chivalry 2 King's Edition прямо сейчас, чтобы получить следующие материалы: 1. Chivalry 2 Special Edition 2. Броня и шлем мятежного короля - Наденьте легендарную броню, которую носил в битве при Стоуншилле сам генерал Малрик. 3. Броня и боевой венец Фейдрида - Сражайтесь за честь и славу, облачившись в броню короля-регента Фейдрида. 4. Щиты Герцогский коготь и Кралле из Бриджтауна - Защитите себя, взяв в руки Герцогский коготь (щит мазонов) и Кралле из Бриджтауна (щит рыцарей Агаты). 5. Новый предмет: флаг капитуляции - Сохраните себе жизнь с помощью этого предмета, который появится у вас в инвентаре после начала сражения. 6. 1000 корон + 5000 золота - Получите 1000 корон (премиум-валюта) и 5000 золота (игровая валюта), которые позволят разблокировать новую броню, оружие, облики для оружия и многое другое!