PuzzlePet - Feed Your Cat
Feed Your Cat - Идеальная игра для любителей котят! Если вы обожаете котят и любите разгадывать головоломки, у нас есть идеальная игра для вас: Feed Your Cat! Перемещайте лапку кота, чтобы схватить консервированную кормовую еду и порадовать милых котят, которые появляются на карте. Сложность постепенно возрастает, и игрокам необходимо обдумать последовательность получения еды перед ее подачей котикам. Котята любят играть и исследовать все вокруг, пока не устанут, а затем наступает время есть и спать. В этой игре вы будете решать головоломки, управляя едой и кормя котят, разбросанных по всей карте. Простое управление для игры. Покормите своего кота. Сделайте котенка счастливым сегодня. Особенности: Кликайте, чтобы перемещаться, собирать и кормить котят. Минималистичная графика, которая радует глаз. 50 сложных уровней для вашего удовольствия. Расслабляющая музыка для приятного опыта. Попробуйте игру Feed Your Cat прямо сейчас и окунитесь в этот мир милых существ и испытаний! Покормите сегодня милого котенка!