War Hospital
1918 год. Вы — майор Генри Уэллс, отставной британский военный врач, призванный командовать полевым госпиталем и брошенный в кошмар Первой мировой войны. Несмотря на нехватку персонала и оборудования, госпиталь является последней надеждой для бесчисленных солдат на французском фронте. Ваши главные цели — поддерживать боевой дух команды и укреплять фронт за счёт вылеченных солдат. Для этого вы должны управлять госпиталем, чтобы разместить множество раненых, прибывающих после каждого боя. Принимайте раненых, оказывайте медицинскую помощь в приоритетном порядке и решайте сами, что делать с пациентами: лечить, сделать операцию или бросить на произвол судьбы... Ресурсы ограничены, а потребности постоянно растут... Научитесь приспосабливаться к каждой ситуации, принимая морально трудные решения. Решайте, как усовершенствовать свои подразделения и использовать новейшие технологии того времени для нужд военной медицины. - Игра на военную тематику прославляет жизнь, а не смерть. - Примите вызов судьбы, чтобы пройти через испытания одной из самых кровопролитных войн. - Управляйте персоналом, помогайте работникам выполнять задачи и справляться с усталостью. Врачи, медсестры, инженеры – кого нанимать, решаете только вы. - Ваш нарративный выбор окажет реальное влияние на ход игры. - Воспользуйтесь возможностями для проведения исследований и улучшения условий, чтобы удовлетворить новые потребности пациентов. - Игра разработана при поддержке Имперского военного музея, чтобы вы могли в полной мере погрузиться в реальную обстановку.