Werewolf: The Apocalypse - Earthblood Champion of Gaia
В издание Champion of Gaia входят: - стандартная версия игры; - 3 костюма для Кахала; - 4 эксклюзивные шкуры для волка и оборотня; - дух природы, который будет помогать вам в бою. - уникальный добивающий прием. Примерьте на себя роль Кахала, могучего Гару, ушедшего в добровольное изгнание после особенно буйного припадка ярости. Кахалу, жаждущему искупления и вражеской крови, предстоит сыграть важнейшую роль в войне между Гару и «Эндроном», крупной нефтяной компанией, прислуживающей Вирму, духу скверны и разрушения. Он может превращаться в волка и принимать форму Кринос, огромного опасного зверя.