Skeletal Avenger
Skeletal Avenger — игра в жанре hack'n'slash с элементами рогалика. Воскресайте, собирайте добычу, исследуйте и проводите комбо. Создавайте безумные комбинации умений и показывайте врагам, на что способен ваш череп!