Robin Hood - Sherwood Builders
Robin Hood - Sherwood Builders – это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде. В роли Робина вы будете сражаться, охотиться, созидать, воровать у богатых и, конечно же, помогать местным жителям, чтобы противостоять шерифу Ноттингема и его жестокому режиму. И все это в режиме открытого мира, который можно свободно исследовать. Робин Гуд – знаменитый герой средневековых английских народных баллад, который, согласно преданиям, бродил в те времена в Шервудском лесу со своими верными людьми, объявленными вне закона. В игре вы повстречаете и таких легендарных персонажей, как леди Мэрион, Маленький Джон, брат Тук и Алан из Лощины. Главная задача Робина – помочь зарождающейся общине беглецов и повстанцев развиться и расширить свои границы. Небольшое лесное поселение при должной заботе, упорном труде и удаче может превратиться в город с множеством жителей. Набирайте местных крестьян, повстанцев, скрывающихся от закона, и даже самих жителей и стражников Ноттингема для вашего поселения, в котором найдут приют все изгнанники. Ваше приключение начнется со строительства лесного лагеря, который вскоре можно будет расширить за счет новых жителей. Вам предстоит правильно организовать территорию, которую вы выбрали для себя в Шервудском лесу для постройки деревни. Важная часть заботы о поселении – это управление профессиями и заданиями жителей, обучение их ремеслу, охоте или охране, а также управление ресурсами поселения. Вам придется собирать их самостоятельно или забирать в караванах и дворянских поместьях. Когда число людей Робина увеличится и они станут серьезной военной силой, можно будет поднять восстание в Ноттингеме, чтобы раз и навсегда покончить с тиранией шерифа. Смогут ли Робин Гуд и его веселая компания выжить и покончить с несправедливостью? Их судьба зависит от вас!