The Secret Order: Return to the Buried Kingdom (Xbox One Version)
Затерянное Королевство на грани краха. Гармония между миром и хаосом нарушилась, а драконы стали вести себя непредсказуемо. Кто стоит за всеми магическими аномалиями? Отправляйтесь в путешествие в тайный мир драконов и других фантастических существ, чтобы снять проклятие. Исследуйте красивые локации, встречайте уникальных зверей, разгадывайте головоломки и дойдите до финала этого эпического приключения, открыв для себя силу дружбы! Играйте за волевого женского персонажа и пройдите все испытания в этой захватывающей приключенческой игре. Вас ждут незабываемые сцены со скрытыми объектами и сложными головоломками ну и, конечно же, злобный некромант с целой армией скелетов! Приготовьтесь к захватывающему приключенческому сюжету, который вы не забудете. Спасите Затерянное Королевство!