Bloodshed
Bloodshed — это захватывающий сплав элементов упрощенного рогалика с ретро-графикой и экшена от первого лица в стиле Survivors. Отражайте бесконечные волны нежити, собирайте очки опыта и улучшайте свои навыки и оружие, чтобы получить шанс пережить ночь. Заработанные тяжким трудом деньги останутся с вами даже после смерти. На них вы сможете приобрести постоянные улучшения и разблокировать контент, которые углубят геймплей и позволят зайти еще дальше. Сразитесь с Культом, члены которого хотят осуществить зловещий план: воскресить древнее божество и принести апокалипсис. Боритесь с ордами культистов, нежити, демонов и других порождений ночи и отправляйте их (обратно) в могилы! Каждый враг — это уникальная головоломка, требующая своего решения. Времени на размышление мало, ведь на вас идут целые полчища подобных задачек! В Bloodshed вас ждет разношерстный набор играбельных персонажей, у каждого из них — особые способности и свой неповторимый стиль игры. В вашем распоряжении огромный выбор оружия и умений: экспериментируйте с различными вариантами и комбинациями, чтобы найти идеальную стратегию для выживания. Если вам повезет и вы выберете правильную стратегию, вы сможете одержать верх над полчищами тьмы! Смерть не встанет у вас на пути. В Bloodshed вас ждут регулярные улучшения, разблокируемый контент и непрерывное развитие, а также возможность обмена с трудом заработанных денег на постоянные улучшения. Вы также можете выполнять необязательные задания, которые разблокируют новые навыки и возможности. С каждым прохождением вы будете все глубже погружаться в темный мир Культа. Функции: Увлекательные бои от первого лица: наслаждайтесь динамичными и напряженными боями с автострельбой в различных биомах. Широкий выбор персонажей: играйте за разных героев, каждый из которых обладает сильными и слабыми сторонами, а также особыми способностями. Богатый арсенал: открывайте и улучшайте различные виды оружия и умений, чтобы создать свою идеальную комбинацию. Система постоянных улучшений: развивайтесь и разблокируйте постоянные улучшения персонажа для повторных прохождений. Динамичные полчища врагов: сражайтесь с адаптируемыми врагами с уникальными способностями и моделями атаки. Приготовьтесь к схваткам с элитными противниками, за устранение которых вас ждет соответствующая награда! Ретро снаружи, драйв внутри: оцените пиксельную графику бумер-шутера и динамичное, отзывчивое управление персонажем. Атмосферный саундтрек: саундтрек, подстраивающийся под действие на экране, погрузит вас в мир Bloodshed. Жестокие сражения: эстетичные эффекты крови и приятная боевая система будут завлекать вас в каждый бой. Сменные режимы стрельбы: используйте режим автострельбы, чтобы играть в стиле Survivors, или переключитесь на ручной режим, чтобы целиться и стрелять по-своему!