Children of Morta
ЭТО У НАС СЕМЕЙНОЕ Children of Morta – action-RPG с подходом к развитию персонажей в стиле rogue-lite. Вы играете не за одного персонажа, за целую семью необычных героев с разными достоинствами и недостатками. Пробейтесь через орды врагов в подземельях, пещерах и других локациях, созданных с помощью процедурной генерации. Помогите семье Бергсонов противостоять наступающей Скверне. ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Уникальный игровой процесс сочетает жанры action-adventure RPG, rogue-lite и hack and slash. Получая новые уровни, вы развиваете не только личные характеристики персонажей, но и всю семью. Смерть в игре не постоянная, поэтому между вылазками в подземелье членов семьи можно менять местами. ЛОКАЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ играйте сразу за двух Бергсонов и дайте отпор Скверне! Требуется дополнительный контроллер (онлайн-кооператив появится позже). СЮЖЕТ Действие Children of Morta происходит в дальних краях, но история рассказывает о темах и чувствах, знакомых каждому: о любви и надежде, тоске и сомнениях, потерях и великих жертвах, на которые мы идем ради спасения тех, кто нам особенно дорог. В конце концов это история о семье героев, противостоящей надвигающейся тьме. ПОДЗЕМЕЛЬЯ Все подземелья в игре созданы с помощью процедурной генерации, то есть в каждом новом приключении их структура уникальна. Каждое подземелье состоит из 2-4 уровней, в конце игрока ожидает битва с уникальным боссом. Вы в любой момент можете вернуться в предыдущие подземелья, чтобы получить дополнительные очки опыта или выполнить побочные квесты. ПЕРСОНАЖИ И НАВЫКИ Ведите дальний бой, накладывайте заклинания, блокируйте, оглушайте, лечитесь, уворачивайтесь и пользуйтесь пассивными навыками. Все эти умения вам предстоит обнаружить, открыть и улучшить. Каждый из семи членов семьи обладает уникальным набором навыков. Отец Джон – боец и мастер обороны с мечом и щитом. Старшая дочь Линда – меткая лучница. Кевин – тихий боец, вооруженный смертоносными кинжалами. Люси – подвижный и храбный огненный маг. Марк – смышленный мастер боевых искусств. Джоуи сокрушает врагов кузнечным молотом. А также пополнение в семье: Апан, могущественная целительница и надежная защитница в одном лице. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ Красивая, но опасная вселенная Children of Morta оживает на экране благодаря сочетанию пиксель-арта ручной работы и покадровой анимации с современными технологиями освещения. СЕМЕЙНЫЕ ИСПЫТАНИЯ Режим «Семейные испытания» не связан с основной сюжетной кампанией. Он добавляет в игру новые механики, предметы, цели, возможности развития персонажей и прочее. Вы отправитесь в группу подземелий, создаваемых случайным образом.